Истерика

Существует несколько простых способов, при помощи которых посещения магазинов вместе с ребенком проходят спокойно, без истерик. Чтобы уменьшить вероятность детской истерики, перед выходом оцените состояние ребенка – не устал ли он, не голоден ли. Постарайтесь исключить все раздражающие факторы. «Сначала нужно договориться». Перед походом в магазин составьте список покупок вместе с ребенком. Поговорите, что берете деньги только на этот перечень. Минимизируйте просмотр рекламы. Реклама действует по принципу узнаваемости, в магазине проще купить уже «знакомый» товар. Включайте ребёнка в процесс – пусть вместе с вами выбирает продукты, а потом кладёт их в корзину. Дышите. Глубокий вдох/выдох, постарайтесь абстрагироваться от осуждающих взглядов и неуместных советов. Признайте чувства ребенка. Присядьте на корточки и, глядя ему в глаза, скажите «Я вижу, что ты очень разочарован и злишься, очень тебя хорошо понимаю. Мне бы тоже было плохо не получить что-то, что очень хочется. Давай я тебя обниму, и мы вместе подумаем, что тебе сейчас может помочь, кроме мороженого». Это надо говорить совершенно спокойно, сочувствие и желание помочь должны быть искренними. Стараться обходить отделы с игрушками, конфетами и т.д. Важно всегда иметь с собой воду для ребенка, т.к. ребенок может начать плакать из-за того, что просто пересохло в горле. С ребёнком, как и другими людьми, можно и нужно спокойно, уважительно договариваться (конечно, не в момент истерики) и порой идти на компромисс (но не быть жертвой шантажа).

Портал
РАМН

Позвонить мне

(Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных)

Связь в мессенджере

(Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных)

Написать email

(Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных)